Организаторы
Ольга Кудрякова – сооснователь школы искусств «ARS NOVA», выпускница Санкт-Петербургской консерватории и аспирантуры Московской консерватории им. П.И. Чайковского, лауреат международных конкурсов, организатор и руководитель фортепианной студии при ЧОУ «Татьянинская школа», концертный исполнитель, преподаватель.
Родилась и получила первоначальное музыкальное образование на Украине. В 2004 году поступила в Санкт-Петербургскую консерваторию в класс профессора Г. П. Федоровой, параллельно занималась композицией в классе профессора А. Д. Мнацаканяна. Завершила свое образование в аспирантуре МГК им. П.И. Чайковского под руководством профессора В.М. Троппа и профессора И.М. Кандинской. Является победителем и лауреатом международных конкурсов, в том числе XVII Международного музыкального конкурса «Hopes, Talents, Masters» в Болгарии, 1 премия (2012), III Международного конкурса пианистов “ISCHIA” в Италии, 1 премия (2015), VI Международного конкурса пианистов памяти Эмиля Гилельса, 3 премия (2015). В составе фортепианного дуэта с Максимом Шаталкиным стала лауреатом 1 премии XVII Международного конкурса “Pietro Argento” в Италии (2015) и VII Международного конкурса камерной музыки в Бостоне, США (2016), 2 премия.
Как исполнитель Ольга объединяет в себе две в антагонистические фортепианные школы: московскую и петербургскую, выступает с сольными концертами и в составе ансамблей в России и за рубежом.
В 2012 году Ольга организовала фортепианную студию при частной общеобразовательной школе, в которой являлась бессменным руководителем 6 лет. С 2016 до 2018 года - преподаватель МГДМШ им. Гнесиных. В 2018 присоединилась к команде преподавателей Международной школы для одаренных детей Летово. Ученики Ольги неоднократно становились лауреатами международных конкурсов в России и за рубежом.


Максим Шаталкин – сооснователь школы искусств «ARS NOVA», лауреат премии Центрального Федерального Округа РФ в области литературы и искусства, лауреат международных конкурсов, концертный исполнитель, преподаватель фортепиано, выпускник Московской консерватории им. П.И. Чайковского, музыкальный директор театра-студии «ALMA-VIVA», директор школы искусств «ARS NOVA».
С отличием закончил Московскую государственную консерваторию имени П.И. Чайковского и аспирантуру по классу фортепиано Заслуженной артистки РФ, проф. Е.И. Кузнецовой. В 2010-2011 годах прошел творческую стажировку под руководством Народного артиста России, проф. М.С. Воскресенского. За время обучения становился стипендиатом Министерства культуры РФ, а также Международного фонда М. Ростроповича. Лауреат XVII Международного конкурса «Надежды. Таланты. Мастера» (Болгария, Гран-при), V Международного конкурса С.В. Рахманинова (Санкт-Петербург, 3 премия), XIII Международного конкурса в Вене (Австрия, 2 премия) и других. В ансамбле с виолончелистом Александром Забабуркиным стал победителем V Международного конкурса камерной музыки в городе Салоники (Греция, 1 премия) и IV Шведского международного конкурса камерных дуэтов в Катринехольме (Швеция, 1 премия). Принимал участие в фестивалях Святослава Рихтера в Тарусе, «Julitafestifal» в Швеции, «Belo Horizonte Concertos Didaticos» и «Concertos para Belem» в Бразилии, «Banff Summer Music Festival» в Канаде и других. В 2007-2011 годах активно сотрудничал с Липецкой областной филармонией, в составе которой дал более 100 концертов. С 2007 по 2018 – преподаватель специального фортепиано Московской музыкальной школы им. Гнесиных. Проводит мастер-классы, принимает участие в жюри Московских детских фестивалей, ученики неоднократно становились лауреатами и победителями конкурсов юных музыкантов.


Мы имеем более чем десятилетний опыт работы в сфере академического музыкального образования города Москвы, а также успешный опыт организации музыкального театра и музыкальной студии, которая существует уже 7 лет. В 2017 году открыла свои двери школа искусств «ARS NOVA».
Новая Москва активно развивается, строится жилье, торговые центры, метро, дороги и развязки. Социальная инфраструктура, к сожалению, пока отстает от среднемосковской. В Коммунарке ощущается дефицит детских садов и учреждений дополнительного образования. Мы хорошо понимаем, что такое столкнуться с недостатком привычной инфраструктуры и хотим внести свой вклад в обустройство культурной жизни района. Для нас – это возможность воплотить свой взгляд на современное музыкальное и эстетическое образование, поделиться знаниями и наработками в сфере обучения детей и взрослых, для наших коллег – рабочие места рядом с домом, а для наших соседей – возможность обучать своих детей музыке или живописи в пешей доступности.



Made on
Tilda