Наши педагоги
Музыкальное отделение
Педагог по музыке
Коржавина Анна

Образование
1989-1993 ДШИ г. Северодвинск (фортепиано), класс Заслуженного учителя Р.Ф. –
Гожей Г.В.
1994-1997 Специальная школа для одарённых детей г. Липецк (фортепиано), класс
Заслуженного учителя РФ - Поташевой О.В.
В 1997-2002 АМУ при МГК им. П. И. Чайковского.
В 2007-2007 МГК им. П. И. Чайковского, факультет «специального фортепиано» (
класс Народной артистки РФ Игнатьевой З.А.)
В 2009 - 2012 аспирантура МГК им. П. И. Чайковского (руководитель - Заслуженный
артист РФ Котляревский И.Л.)
В 2016 - 2018 магистратура Института изящных искусств факультета музыкального
искусства МПГУ. Направление подготовки 44.04.01 Педагогическое образование,
профиль "Музыкальная культура и искусство"( класс фортепиано профессора
Шубиной И.Я., научный руководитель д-р педагогических наук. Мариупольская Т.Г.).
Опыт работы.
2001 – 2018 – работа в музыкальных школах.
2006-2014 – работа в хоровом училище при ПСГУ.
2018-по настоящее время – старший преподаватель кафедры музыкально –
исполнительского искусства МПГУ.
2018- по настоящее время – преподаватель фортепиано в ARS NOVA




Педагог по ритмике


Галина Александровна Уварова


Выпускница Московской консерватории и аспирантуры им. П.И. Чайковского.

Преподавательский стаж 10 лет. С 2011 году преподает ритмику в Центральной Музыкальной Школе, а также теоретические дисциплины в Московской консерватории им. П.И. Чайковского. Член Межрегиональной ассоциации ритмистов России. Участник методических и научных мероприятий в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Петропавловске-Камчатском и других городах РФ






Преподаватель по фортепиано/концертмейстер

Лушин Евгений

2018-2019 - концертмейстерская деятельность в Казанской консерватории.
Дипломированный концертный исполнитель и педагог. Окончил в 2022 г. Казанскую Государственную консерваторию им. Жиганова. Лауреат Всероссийских и Международных конкурсов, стипендиат Гранта Президента РФ. В настоящее время - ассистент-стажер Московской консерватории, творческий руководитель - Слесарев Ю. С.

Большой опыт работы с детьми и взрослыми. Репетиторская деятельность с 2017 г. Индивидуальный подход к каждому ученику.




Педагог по академическому вокалу
Петриченко Лидия Степановна.
Профессиональная оперная певица с большим репертуаром, и опытом преподавания вокала как в государственных учреждениях, так и в качестве частного репетитора (более 20 лет) .В 2000 году поступила в Северо-Кавказский государственный институт искусств на вокальный факультет (класс профессора, заслуженной артистки КБАССР, народной артистки РСФСР Н.К. Гасташевой) и окончила его в 2005 году с отличием по специальности оперная певица, камерная певица, педагог по вокалу . Работала в этом же институте педагогом по вокалу. В 2003 году окончила Ставропольский государственный педагогический институт по специальности учитель музыки.
С 2005 по 2008 год работала в Ставропольском государственном краевом театре оперетты (г. Пятигорск) в качестве ведущей солистки-вокалистки. Была присвоена квалификация "Мастер сцены".
Лауреат и дипломант Всероссийских и Международных конкурсов.
С 2008 года живу и работаю в г. Москва. Занимаюсь активной концертной и репетиторской деятельностью. За это время спела несколько сольных концертов в Москве, Пятигорске, а также принимала участие в концертах в г. МОЛЬФЕТТА (Италия), Санкт-Петербурге, Таллине, Калуге, Волгограде, Астрахани, Владикавказе, Твери, д. Ивановка.
С сентября 2014 года по май 2016 года являлась студенткой международной вокальной студии «Canta» под руководством профессора Зальцбургской консерватории «Моцартеум» Марио Диаза. Дважды принимала участие в его мастер-классах в г. Москва. С января по май 2016 года являлась ассистенткой Профессора в студии на направлении "Canta-юниор". С 22 по 30 августа 2019 года повышала квалификацию в Италии (г. Мольфетта, провинция Бари) по стилю Верди.
Многие мои ученики успешно поступили в ВУЗы и получили дипломы, являются лауреатами и дипломантами различных конкурсов вокалистов.
Неоднократно являлась председателем и членом жюри международных творческих фестивалей и конкурсов в различных городах России.
В данный момент являюсь педагогом по вокалу в Ярославское государственном театральном институте.
Как педагог могу охарактеризовать себя настойчивой, требовательной, нацеленной на результат. Как человек - мягкая, лояльная, весёлая, внимательная.

ФОРТЕПИАНО

Пучков Михаил Михайлович

Окончил Московскую государственную консерваторию

им. П. И. Чайковского.

Работает в консерватории научным сотрудником.

Композитор, финалист многих конкурсов, фестивалей и лабораторий. Сочиняет для детей собственные упражнения, переложения и пьесы.

Преподаёт фортепиано, теорию и композицию детям и взрослым более 10 лет.

Любящий отец четверых детей.








Гитара
Сергей Александрович Ковтунов

Лауреат Международных конкурсов. Выпускник Ростовской
государственной консерватории и аспирантуры им. С.В. Рахманинова.
Артист дуэта гитаристов "Торнадо", активно гастролирующего в
России и за рубежом. Заведующий отделением гитары ДМШ им. Э.Г.
Гилельса. Член экспертного совета ЮАО по направлению "Гитара".
Гитара для меня – не просто инструмент, не просто профессия. Это
целый мир, наполненный красотой, драйвом и позитивом, в который я
с удовольствием приглашаю всех желающих.





ФОРТЕПИАНО

Ольга Юрьевна Голубева

Окончила Волгоградскую консерваторию им. П. А. Серебрякова и аспирантуру Астраханской государственной консерватории.
Лауреат всероссийских и международных конкурсов. В разное время работала в Волгоградской консерватории, Нижегородском хоровом колледже, в Московском гуманитарном университете на кафедре искусств.
Работает с детьми от 4-х лет.
А еще Ольга Юрьевна очень много путешествует, иногда за границей, а иногда по самым неожиданным уголкам России!






Художественное отделение
Педагог по академической живописи
Алина Федотова
Художник и океанолог, работающий в различных медиа (живопись, печатные
техники, видео-арт, аудиовизуальное искусство, саунд-арт). Родилась в 1986 году в городе
Севастополь. В 2008 году получила свое первое высшее образование в МГУ имени М.В.
Ломоносова по специальности география океана. С 2008 по 2015 проходила обучение на
кафедрах живописи и станковой графики в Национальной академии изобразительного
искусства и архитектуры. В 2017 году окончила магистратуру по специальности
«Графический дизайн и новые медиа» в Институте Искусств, Польша. В 2019 закончила
аспирантуру на кафедре океанологии в МГУ имени М.В.Ломоносова. На данный момент
Алина Федотова является членом Союза художников России и научным сотрудником
Института океанологии имени П.П. Ширшова РАН. В рамках школы выступила
куратором проектов «Музей в окне» и «Привет Антарктиде».
В нашей школе Алина Федотова ведет два авторских курса «Современные
практики изобразительного искусства» для учащихся от 7 лет и «Путешествуя по Земному
шару. Рисуем с глобусом» для учащихся от 3 до 10 лет.
Являясь междисциплинарным художником, в рамках курса «Современные
практики изобразительного искусства» Алина предлагает исследовать ряд тем (например,
ботаника, портрет, океан, космос, иллюстрация к литературному произведению, арт бук) и
освоить несколько техник и медиумов изобразительного искусства: печатные техники
(линогравюра, диатипия, монотипия, ручная печать), экспериментальные графические
техники, смешанные графические техники (тушь, акварель, цветные карандаши, маркеры,
линеры), коллаж, анимация (покадровая). Курс Алины Федотовой «Современные
практики изобразительного искусства» направлен на расширение технических навыков и
эстетического кругозора учащихся.
Занятиях в рамках авторского курса «Путешествуя по Земному шару. Рисуем с
глобусом» для учащихся от 3 до 10 лет Алина проводит с глобусом. Каждое занятие
сопровождается географическим экскурсом, в ходе которого учащиеся знакомятся с
природными особенностями одного из континентов или океанов, страной, морем, рекой
или другим географическим объектом. Курс направлен на знакомство с планетой Земля
через практику изобразительного искусства.

Педагог по академической живописи
Кристина Алексеевна Грязнова
В творчестве вдохновляют новые места, колорит, атмосфера а так же
,фактура и люди.
С этим связаны все 3 диплома, написанные под впечатлением от поездок.
В художественном училище- триптих «Дружба между Россией
Францией». На малом дипломе Суриковского института «Дети Албании».
С этого периода очень полюбила писать детей. Дети-это как зеркало с
чистым восприятием реальности. Вдохновляет та неподдельная
непосредственность и яркие образы.
Большому диплому МГАХИ была отдана тема «Один день из жизни
Абхазии» где уже тема путешествий плавно соединяется с темой жизни
детей в определенных условиях. По началу я долго искала сюжет, уезжая
далеко, но потом поняла, что то, что мы ищем оказывается совсем рядом..
Имею большой опыт преподавания живописи, рисунка и композиции
детям и взрослым. С опытом и по своим наблюдениям поняла, что для
качественного восприятия знаний (особенно в искусстве),необходима
приятная дружеская обстановка. Преподавателю очень важно понять
мышление ребенка ,т.к каждый индивидуален. Доносить информацию
тоже важно не по одному стандарту ,а гибко корректируя под
конкретного ребенка или взрослого.

Педагог по академическому рисунку
Левкова Александра Дмитриевна
Закончила колледж архитектуры и строительства, а затем Московский Архитектурный институт - МАРХи. Автор книги "Архитекторы и их сооружения", автор образовательной программы "Интерактивная история искусства".
Работает с детьми уже 6-й год.
Любит не только учить, но и учиться! В багаже Саши курсы по каллиграфии, леттерингу, правополушарному рисованию, скетчингу и еще много всего интересного!


Педагог по академическому рисунку

Вера Казанцева
Окончила "воронежское художественное училище" по специальности художник живописец, педагог; "МГАХИ им. В. И. Сурикова" по специальности художник график. Член "творческого союза художников России". Участник всероссийских и региональных выставок и пленэров.





Педагог по композиции, живописи и рисунку

Шелова-Коведяева Ольга Ивановна
Студентка МГХПУ им.Строганова факультета МДиДПИ кафедры Монументально-декоративная живопись. Преподавательский стаж три года. Несмотря на юный возраст имеет сильную подготовку по рисунку, живописи и композиции. Несмотря на любовь к живописи огромную часть Работает как и в классических техниках, так и экспериментирует с материалом. В творчестве считает главным выражение чувств. Искусство - это всегда диалог между творцом и зрителем. Всегда открыта к новым стремлениям детей и готова помочь их реализовать.
Ведет подготовку к поступлению в ведущие вузы страны.




Made on
Tilda